Канал RSS

Приветствую ! Вы посетили интернет ресурс мисс Киры. | Подписывайтесь на детский YouTube канал. | Мой сайт представляет собой детский развлекательный портал. | Благодарю за проявленый интерес

Мисс Кира http://kiramiss.blogspot.ru ГЛАВНАЯ » МИСС КИРА
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ !

MISS KIRA МИСС КИРА
Приветствую вас и благодарю за внимание к интернет ресурсу Miss Kira Мисс Кира который представляет собой детский развлекательный портал. Здесь вы найдете множество интересных публикаций, видео роликов, стихотворений, раскрасок и много другое. Буду рада, если вы станете постоянным пользователем моего веб - ресурса. Рекомендую подписаться на мой канал YouTube - Miss Kira Мисс Кира. А сейчас, я расскажу не много о себе. Родилась я в мае 2011 года в уже далеком для меня городе Челябинске. Росла, путешествовала, играла и вскоре у меня появился братик - Кирилл. Почти сразу после его рождения, моя семья переехала жить в большой и известный город в южном регионе нашей страны. Я как и раньше люблю путешествовать, посещать интересные мероприятия. В 2017 году, мне захотелось создать свой собственный канал в YouTube и в этом не простом начинании мне с радостью стал помогать мой братик Кириллик. Не скрою, не все получалось как хотелось, некоторые ролики удавались, а некоторые получались не особо динамичными, но не смотря на некоторый успех и не смотря на некоторое разочарование, мне совсем не хотелось останавливаться на достигнутом. Так, появилась идея создания собственного интернет ресурса. Однако, осуществить задуманное без помощи своих родителей я не могла, а родители были заняты ожиданием еще одного моего братика. В мае 2017 года, он появился на свет и у взрослых появилось не много времени для создания детского интернет ресурса. Теперь у меня есть и канал и интернет сайт, которые надеюсь вам понравятся. Спасибо вам, за проявленное внимание к моему интернет ресурсу, не забывайте посещать мой канал Youtube.

РЕКОМЕНДУЕМ