Канал RSS

Приветствую ! Вы посетили интернет ресурс мисс Киры. | Подписывайтесь на детский YouTube канал. | Мой сайт представляет собой детский развлекательный портал. | Благодарю за проявленый интерес

Авторское право http://kiramiss.blogspot.ru ГЛАВНАЯ » АВТОРСКОЕ ПРАВО
АВТОРСКОЕ ПРАВО

Уважаемые посетители, соблюдайте авторские права, уважайте труд и старание ребят. Помните, информация представленная на сайте носит информационный характер и не имеет возрастных ограничений. Мой сайт не при каких обстоятельствах не является публичной офертой, а материалы опубликованные на сайте предназначены для лиц относящихся к категории 0+. Все мои права на тексты, видео материалы опубликованные на сайте подтверждаются специальными сервисами. Логотип интернет ресурса и канала YouTube, так же является авторским и его использование возможно только с моего разрешения. В моем творческом процессе, активное участие принимают мои младшие братья Кирилл и Кирьян. Выражаю им огромную благодарность за содействие, терпение и понимание. Многим может показаться, что работать над материалами для сайта и текстами для роликов, довольно легко. К сожалению, это не так, не смотря на свой юный возраст, я сама составляю тексты, а родители только проводят работу над ошибками. Кроме этого, я самостоятельно планирую сюжет каждого видео ролика и с каждым разом стараюсь их сделать более интересными. Да, мне приходится многому учиться по мере работы над материалами для сайта и моего канала YouTube. Иногда бывает сложно и совсем не просто, но я стараюсь и не смотря на свой юный возраст желаю сделать интересный большой мультимедийный проект для ребятишек. Уважаемые взрослые, если вы желаете использовать материал опубликованный на моем сайте или на канале YouTube, спросите меня об этом и я расскажу вам как можно это осуществить. Все свои вопросы можете присылать на адрес rwmodeling@yandex.ru Надеюсь на ваше понимание и благоразумие и верю, что ниже приведенная фраза к вам не относится.

                                                                  "Дуракам закон не писан,
                                                                   Если писан, то не читан,
                                                                   Если читан, то не понят,
                                                                   Если понят, то не так !!!" 

РЕКОМЕНДУЕМ